Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

 

Показатели

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1. Участие обучающихся в  организации самоуправления в классе, направленного на формирование социальных умений.

Классное руководство в 10 классе.

1.Организовано самоуправление класса, в которое был включен весь учебный коллектив:

а) президент класса и его заместитель – 10% обучающихся класса

б) спортивный сектор – 25% обучающихся

в) сектор редколлегии – 10% обучающихся

г) художественный сектор – 15% обучающихся

д) организационно-культурный сектор - 20 % обучающихся

е) научный сектор – 20% обучающихся

2. Активное участие обучающихся в подготовке и проведении 4-х концертов для жителей Блокадного Ленинграда (25% учащихся класса).

3.Участие в проекте Ассоциированных Школ ЮНЕСКО «Ландшафтно-парковые зоны Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Одно из направлений проекта - озеленение территории гимназии. Учащимися класса на территории гимназии были высажены ёлочки (приняли участие 30% обучающихся класса).

4.Участие в конкурсных районных мероприятиях «Безопасность глазами детей».

Классное руководство в 11 классе.

1. 100% обучающихся вовлечены в самоуправление класса.

2. Участие учащихся класса в мероприятиях для ветеранов и жителей блокадного Ленинграда, посвящённых 65-летию Дня Победы  (30% обучающихся класса).

3. Продолжили участие в проекте

Ассоциированных Школ ЮНЕСКО «Ландшафтно-парковые зоны Санкт-Петербурга и Ленинградской области»: учащимися класса была организована помощь в создании и оформлении «Альпийской горки» на территории гимназии (приняли участие 60% обучающихся класса).

4.Учащиеся класса проводили уроки в средних и младших классах в «День самоуправления» (90% обучающихся класса).

5.Дежурство в гимназии по графику.

6. Активное участие класса в мероприятиях посвящённых здоровому образу жизни.(60% обучающихся класса).

7. Участие в соревнованиях «Лыжня России» (10% обучающихся класса)

8.Участие в районом конкурсе «Толерантность глазами детей».(4%)

Классное руководство в 11 классе.

1. 100% обучающихся вовлечены в самоуправление класса.

2. На выборах актива гимназии среди 9-11 классов на должность президента гимназии и на 4 из 5 постов в самоуправлении гимназии были выбраны учащиеся класса.

3. Учащиеся класса организовывали группы среди старшеклассников для участия в общероссийском субботнике.

4.Учащимися класса как активистами гимназии, были организованы и проведены соревнования классов по футболу, волейболу и баскетболу(25% обучающихся класса).

5. Учащиеся класса организовали «День самоуправления в гимназии», выполняя административные и учительские функции (100% обучающихся класса).

6.Обучающиеся класса сами составляли график дежурства учеников в дни дежурств в гимназии (20% обучающихся класса).

7.Участие в соревнованиях «Лыжня России» (15% обучающихся класса).

2. Включение Претендентом учащихся в деятельность досуговых объединений школы, района, города, альтернативным асоциальным подростковым группам (клубы по интересам, творческие объединения, объединения лидеров и т.д.)

Школьный уровень:

1)клуб «Лики Европы»(Культурологический) (1%),

2) Тайский бокс (1%)

3) Футбол, Баскетбол. (2%)

Районный уровень:

1) Информатика и программирование. ДДТЮ «На Ленской» (1%)

Городской уровень:

1) Эколого-Биологический центр, секция «физиология и биохимия» (1%).

Претендентом на базе гимназии проводились занятия в кружке географы-краеведы.(6% обучающихся).

 

Школьный уровень:

1.Спортивные секции: тайский бокс, мини-футбол, баскетбол-6%

2. «Звенит гитарная струна»-1%

3. «Клуб юных репортеров»-2%

Районный уровень:

1.программирование в ДДТЮ «На Ленской» (1%)

2.Краеведческий клуб в ДДТЮ «На Ленской»(3%)

Городской уровень:

1. Эколого-Биологический центр, секция «физиология и биохимия» (1%).

Претендентом на базе гимназии проводились занятия в кружке географы-краеведы.(8% обучающихся).

 

Школьный уровень:

1.Спортивные секции: тайский бокс, мини футбол-7%

2. «Звенит гитарная струна»-1%

3.Клуб «История кино» (создание фильмов) (2%)

Районный уровень:

1.программирование в ДДТЮ «На Ленской» (1%)

2.Краеведческий клуб в ДДТЮ «На Ленской»(4%)

Городской уровень:

1.Студия танцев «Терпсихора»(1%).

2.Футбол в ДЮСШ (1%).

Претендентом на базе гимназии проводились занятия в кружке географы-краеведы.(9% обучающихся).

3. Участие обучающихся в волонтерском движении.

1.Участие в рамках городского проекта «Объект детской заботы» акции «Подарок»(5%).

2.Уход за постаментом с именами участников ВОВ по адресу Ириновский проспект д.1.

 

 

1.Участие в городской акции «Союза Юных Петербуржцев» «Посылка солдату-земляку».(10%)

2. Уход за постаментом с именами участников ВОВ по адресу Ириновский проспект д.1.

1.Проведение шахматного турнира между учащимися и жителями блокадного Ленинграда (10% обучающихся).

2. Уход за постаментом с именами участников ВОВ по адресу Ириновский проспект д.1.

4. Международное сотрудничество обучающихся в совместной социально-значимой деятельности.

1. Выезд учащихся в Швецию по проекту «Балтика - наш общий дом» (экологическое направление). (привлечено 3% обучающихся)

1.Сотрудничество в СПб АППО с центром «Международных и региональных проектов» в проведении видео-моста «Разговор с жителем блокадного Ленинграда», который состоялся между представителями Ассоциированных школ ЮНЕСКО г.Санкт-Петербурга и г.Хельсинки(Финляндия). (привлечён 1% обучающихся и зам.председателя организации жителей блокадного Ленинграда в отделении МО «Пороховые» А.Холод)

1.Организация и проведение совместно с Американским университетом в Болгарии летних лагерей для учащихся гимназии в Болгарии (культурно-лингвистический).(8% обучающихся).

2. Проведение видео-моста с Американским университетом в Болгарии в г.Благоевград. (12% обучающихся).

5. Привлечение родителей, выпускников, СМИ, общественности к организации и проведению мероприятий социально-воспитательной направленности.

1.Привлечение СМИ к вопросам гендерного обучения: на базе гимназии производилась съёмка передачи «Детский вопрос» с ведущей Светланой Агапитовой по проблеме гендерного обучения.

2.Приняли участие в дискуссии «Детское общественное объединение в школе: За и против» между учащимися учреждений Красносельского и Красногвардейского районов.

3. Родительским комитетом организована экскурсия на остров Коневец.

1. Статья «Твори добро» в газете «Большая перемена» о воспитательном процессе в гимназии.

 

1.Привлечение выпускников 2010 года Лемешкиной Ксении и Усмановой Юлии к организации подготовки инновационного проекта «Сохраним природное и культурное наследие города на Неве» (исторической реконструкции бала пушкинской эпохи).

2. Привлечение выпускников для проведения профориентационых бесед.

© reveraas

Создать бесплатный сайт с uCoz