1. Участие обучающихся в организации самоуправления в классе, направленного на формирование социальных умений. | Классное руководство в 10 классе. 1.Организовано самоуправление класса, в которое был включен весь учебный коллектив: а) президент класса и его заместитель – 10% обучающихся класса б) спортивный сектор – 25% обучающихся в) сектор редколлегии – 10% обучающихся г) художественный сектор – 15% обучающихся д) организационно-культурный сектор - 20 % обучающихся е) научный сектор – 20% обучающихся 2. Активное участие обучающихся в подготовке и проведении 4-х концертов для жителей Блокадного Ленинграда (25% учащихся класса). 3.Участие в проекте Ассоциированных Школ ЮНЕСКО «Ландшафтно-парковые зоны Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Одно из направлений проекта - озеленение территории гимназии. Учащимися класса на территории гимназии были высажены ёлочки (приняли участие 30% обучающихся класса). 4.Участие в конкурсных районных мероприятиях «Безопасность глазами детей». | Классное руководство в 11 классе. 1. 100% обучающихся вовлечены в самоуправление класса. 2. Участие учащихся класса в мероприятиях для ветеранов и жителей блокадного Ленинграда, посвящённых 65-летию Дня Победы (30% обучающихся класса). 3. Продолжили участие в проекте Ассоциированных Школ ЮНЕСКО «Ландшафтно-парковые зоны Санкт-Петербурга и Ленинградской области»: учащимися класса была организована помощь в создании и оформлении «Альпийской горки» на территории гимназии (приняли участие 60% обучающихся класса). 4.Учащиеся класса проводили уроки в средних и младших классах в «День самоуправления» (90% обучающихся класса). 5.Дежурство в гимназии по графику. 6. Активное участие класса в мероприятиях посвящённых здоровому образу жизни.(60% обучающихся класса). 7. Участие в соревнованиях «Лыжня России» (10% обучающихся класса) 8.Участие в районом конкурсе «Толерантность глазами детей».(4%) | Классное руководство в 11 классе. 1. 100% обучающихся вовлечены в самоуправление класса. 2. На выборах актива гимназии среди 9-11 классов на должность президента гимназии и на 4 из 5 постов в самоуправлении гимназии были выбраны учащиеся класса. 3. Учащиеся класса организовывали группы среди старшеклассников для участия в общероссийском субботнике. 4.Учащимися класса как активистами гимназии, были организованы и проведены соревнования классов по футболу, волейболу и баскетболу(25% обучающихся класса). 5. Учащиеся класса организовали «День самоуправления в гимназии», выполняя административные и учительские функции (100% обучающихся класса). 6.Обучающиеся класса сами составляли график дежурства учеников в дни дежурств в гимназии (20% обучающихся класса). 7.Участие в соревнованиях «Лыжня России» (15% обучающихся класса). |
2. Включение Претендентом учащихся в деятельность досуговых объединений школы, района, города, альтернативным асоциальным подростковым группам (клубы по интересам, творческие объединения, объединения лидеров и т.д.) | Школьный уровень: 1)клуб «Лики Европы»(Культурологический) (1%), 2) Тайский бокс (1%) 3) Футбол, Баскетбол. (2%) Районный уровень: 1) Информатика и программирование. ДДТЮ «На Ленской» (1%) Городской уровень: 1) Эколого-Биологический центр, секция «физиология и биохимия» (1%). Претендентом на базе гимназии проводились занятия в кружке географы-краеведы.(6% обучающихся). | Школьный уровень: 1.Спортивные секции: тайский бокс, мини-футбол, баскетбол-6% 2. «Звенит гитарная струна»-1% 3. «Клуб юных репортеров»-2% Районный уровень: 1.программирование в ДДТЮ «На Ленской» (1%) 2.Краеведческий клуб в ДДТЮ «На Ленской»(3%) Городской уровень: 1. Эколого-Биологический центр, секция «физиология и биохимия» (1%). Претендентом на базе гимназии проводились занятия в кружке географы-краеведы.(8% обучающихся). | Школьный уровень: 1.Спортивные секции: тайский бокс, мини футбол-7% 2. «Звенит гитарная струна»-1% 3.Клуб «История кино» (создание фильмов) (2%) Районный уровень: 1.программирование в ДДТЮ «На Ленской» (1%) 2.Краеведческий клуб в ДДТЮ «На Ленской»(4%) Городской уровень: 1.Студия танцев «Терпсихора»(1%). 2.Футбол в ДЮСШ (1%). Претендентом на базе гимназии проводились занятия в кружке географы-краеведы.(9% обучающихся). |
3. Участие обучающихся в волонтерском движении. | 1.Участие в рамках городского проекта «Объект детской заботы» акции «Подарок»(5%). 2.Уход за постаментом с именами участников ВОВ по адресу Ириновский проспект д.1. | 1.Участие в городской акции «Союза Юных Петербуржцев» «Посылка солдату-земляку».(10%) 2. Уход за постаментом с именами участников ВОВ по адресу Ириновский проспект д.1. | 1.Проведение шахматного турнира между учащимися и жителями блокадного Ленинграда (10% обучающихся). 2. Уход за постаментом с именами участников ВОВ по адресу Ириновский проспект д.1. |
4. Международное сотрудничество обучающихся в совместной социально-значимой деятельности. | 1. Выезд учащихся в Швецию по проекту «Балтика - наш общий дом» (экологическое направление). (привлечено 3% обучающихся) | 1.Сотрудничество в СПб АППО с центром «Международных и региональных проектов» в проведении видео-моста «Разговор с жителем блокадного Ленинграда», который состоялся между представителями Ассоциированных школ ЮНЕСКО г.Санкт-Петербурга и г.Хельсинки(Финляндия). (привлечён 1% обучающихся и зам.председателя организации жителей блокадного Ленинграда в отделении МО «Пороховые» А.Холод) | 1.Организация и проведение совместно с Американским университетом в Болгарии летних лагерей для учащихся гимназии в Болгарии (культурно-лингвистический).(8% обучающихся). 2. Проведение видео-моста с Американским университетом в Болгарии в г.Благоевград. (12% обучающихся). |
5. Привлечение родителей, выпускников, СМИ, общественности к организации и проведению мероприятий социально-воспитательной направленности. | 1.Привлечение СМИ к вопросам гендерного обучения: на базе гимназии производилась съёмка передачи «Детский вопрос» с ведущей Светланой Агапитовой по проблеме гендерного обучения. 2.Приняли участие в дискуссии «Детское общественное объединение в школе: За и против» между учащимися учреждений Красносельского и Красногвардейского районов. 3. Родительским комитетом организована экскурсия на остров Коневец. | 1. Статья «Твори добро» в газете «Большая перемена» о воспитательном процессе в гимназии. | 1.Привлечение выпускников 2010 года Лемешкиной Ксении и Усмановой Юлии к организации подготовки инновационного проекта «Сохраним природное и культурное наследие города на Неве» (исторической реконструкции бала пушкинской эпохи). 2. Привлечение выпускников для проведения профориентационых бесед. |